0 руб.
Оформить заказНа все аппараты лазерной терапии, представленные на нашем сайте, даётся гарантия от производителя. К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата при лечении более 250 заболеваний.
Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:
- отсутствия паспорта;
- отсутствия гарантийного талона;
- механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
- выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
- нарушения пломбы на аппарате.
Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес post@matrixlazer.ru
Сроки ремонта: от 5 дней до 1,5 месяцев (в зависимости о сложности ремонта)
Порядок приёма в ремонт:
- При приеме в ремонт в Сервисном Центре (пункт приёма в Москве ) - Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта.
- При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и кассовый чек на сумму 1000 руб.
- При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся кассовый чек.
При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.
К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.
Ремонт и обслуживание продукции осуществляется только после заполнения Акта дефектации: